Если на данный момент информация о компании в Интернете (или его русскоязычном сегменте) отсутствует, это создает серьезные риски заполнения вакуума любой, в том числе негативной, информацией.
Негативная информация далеко не всегда отражает реальное положение вещей. Например, недовольные клиенты оставляют отзывы значительно чаще. Оперативный, профессиональный и доброжелательный ответ на негативный отзыв, жалобу или вопрос, появившийся в Сети, изменит эмоциональную окраску события, свидетельствуя в пользу компании.
Одной из распространенных причин появления негативной информации становятся действия конкурентов. Как правило, жертва не понимает реальных причин резкого роста негатива в ее адрес и не знает, что предпринять в такой ситуации.
Негативные отзывы конкурентов о компании в Интернете продолжают безнаказанно появляться, а реакции нет. У нас есть надежные инструменты, позволяющие немедленно узнать о начале атаки, и мы знаем, что предпринять в такой ситуации.
Существует целый ряд факторов, анализ которых дает возможность сделать правильный вывод о причине изменений в информационном поле в результате действий конкурентов. Среди них: резкое необоснованное увеличение числа негативных сообщений, в том числе за счет неограниченной перепечатки публикаций, участие аккаунтов, прежде замеченных в подобных действиях и т. д.