По охвату аудитория социальных сетей сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов. При этом уровень конкуренции здесь значительно ниже, а аудитория более внимательна и активна. Потенциал социальных сетей с точки зрения SMM-маркетинга огромен, и большинство компаний пока используют лишь небольшую часть имеющихся возможностей.
Одной из особенностей социальных сетей является возможность постоянной коммуникации компании или бренда с аудиторией. После присоединения потенциального клиента к группе можно постепенно усиливать его мотивацию к совершению покупки и лояльности к бренду.
Каждый сегмент целевой аудитории отдает предпочтение определенным социальным медиа. Для более полного охвата необходима работа со всеми основными площадками: SMM - продвижение групп и аккаунтов ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники и других.
SMM - услуги не дают мгновенного экономического эффекта, но при систематической профессиональной работе по продвижению эта сфера становится саморазвивающимся каналом продаж, эффективность которого только возрастает. Более того, со временем расходы на SMM - услуги многократно себя окупают.
Социальные медиа участвуют в формировании выдачи поисковых систем, позволяя занять ключевые позиции в ТОП-10 выдачи. Эффективная работа с социальными сетями становится важным дополнением SERM, существенно снижая риск выхода в ТОП неконтролируемых площадок.